
«Стратегия развития: школа Минпросвещения России. Воспитание в современной школе: от программы к конкретным действиям». Этой теме был посвящен сегодняшний педсовет, который прошел в Куйбышевской СОШ.
По традиции, педсовет начался с выступления директора школы Брехова Д.А. Димитрий Анатольевич познакомил с Приказом Министерства просвещения России от 09.10.2024 № 704 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных образовательных программ начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования", а еще остановился на актуальных вопросах, важных для нашего педагогического коллектива.
Заместитель директора по УВР Дроздова Л.А. проанализировала отчет по самообследованию школы за 2024 год, а также отметила достижения и трудности в учебном процессе.
Об эффективных технологиях воспитания в современном детском социуме, результатах реализации программы социальной активности учащихся начальных классов «Орлята России» рассказала Шестакова И.И. Сухих А.В. познакомила с целями и задачами РДДМ «Движение первых».
Опытом работы по формированию стратегии вовлечения в систему школьного патриотического воспитания социальных партнеров и родителей поделилась Валькова О.Н.
Худушина Е.Н. раскрыла тему: «Реализация профориентационного минимума. «Билет в будущее». Лучшие практики профориентации». Елена Николаевна акцентировала внимание на необходимости комплексности профориентационной работы. Скрипкина М.А. сообщила о формировании психолого – педагогических классов, которые пройдут обучение по программам рабочих профессий.
Как в полной мере использовать воспитательный потенциал урока, рассказала Шульгина Г.Н. Она остановилась на главных воспитательных аспектах современных занятий.
Затем руководители структурных подразделений представили мониторинг качества образования по итогам III четверти. В ходе обсуждения темы «Внутришкольный профилактический учет» коллектив решил провести совет профилактики с приглашением неуспевающих школьников.
Педсовет прошел продуктивно, насыщенно, содержательно и непринужденно, в атмосфере делового сотрудничества всех педагогов.